Все дети — языковые гении. Их способность усваивать информацию просто поразительна. Но, вместе с тем, они и быстрее утомляются: удержать их внимание сложнее, чем внимание взрослого. Поэтому необходимо подойти к обучению, воспитанию и развитию детей профессионально и индивидуально.
С какого возраста следует обучать иностранному языку? Конечно, чем раньше, тем лучше — ведь раннее развитие у детей теперь норма. Однако, переходить к регулярным занятиям рекомендуется с 5-ти лет. Именно к этому возрасту закончен процесс формирования родного языка. Если в норме развитие мышления у ребёнка и достаточно выработано произношение, то он вполне готов к познанию нового языка.
Дети 6-7 лет.
Обучение для детей делится на этапы и проводится по различным методикам. Так, например, дети 6–7 лет не любят работать в парах и не способны сознательно концентрировать внимание на предмете познания. Зато в этом возрасте они легко усваивают стихи, рифмовки, пополняя таким образом, свой словарный запас. Поэтому всё обучение должно строиться в виде игры. Каждый урок — новое увлекательное представление. Именно такие занятия предлагают вам наши педагоги. В наличии у нас есть большой спектр наглядных пособии и игровых обучающих материалов.
Дети 8-10 лет.
Дети среднего школьного возраста (8–10 лет) обучаются по совершенно иной методике. Этот период особенно благоприятен для изучения языка: психоматические процессы очень активны, мозговая деятельность продуктивна. Ученики с лёгкостью запоминают материал. Однако, важно не перегружать ребёнка, превратить процесс обучения в способ познание мира.
По мере взросления учеников роль преподавателя постоянно меняется. Если для детей младшего школьного возраста учитель — носитель информации, то для детей среднего школьного возраста — это уже наблюдатель и консультант. Дети 8–10 лет проявляют больший интерес к коммуникативному изучению языка. Они с удовольствием работают в парах, участвуют в соревновательных мероприятиях. Именно в этом возрасте учащиеся легко воспринимают новый язык на слух, поэтому следует уделить особое внимание аудиальному обучению.
Дети 10-13 лет.
10–13 лет — ещё один этап развития личности. В этом возрасте снова следует менять методику преподавания. В данный период дифференцированный подход особенно важен. У детей интенсивно формируется восприятие самого себя. Нужно сформировать у него высокую оценку своих способностей и умений. Поэтому задания следует давать индивидуально каждому ребёнку. Вместе с тем, именно в этом возрасте темпы развития у детей могут резко отличаться, быть скачкообразными. Педагог должен изучать все персональные особенности детей, варьировать темпы изучения материала, стимулировать ребёнка. Это может выражаться не только в регулярной похвале, но также и в наглядной демонстрации применения полученных знаний.